Daniel Dociu родился
в Трансильвании, в небольшом румынском городке Клуж. Изучал в местном
университете искусство и архитектуру, получил Степень магистра в области
Промышленного дизайна в Академии Изящных Искусств г. Клужа. В 1990 году
переехал в Америку, в город Сиэтл, где 2 года проработал проектировщиком игр, а потом некоторое время занимался фрилансом (выполнял внештатную работу для
Microsoft, THQ, Wizards of the Coast, Tor Books, Honda и многих других ). С
1994 года Доциу сотрудничал с такими компаниями как SquareSoft, Electronic Arts
Seattle, ZipperInteractive, EA Canada, ArenaNet. С 2007 года по настоящее время
является главным художественным
руководителем и концептуальным художникам NCsoft North America, отвечающим за
визуальное развитие всех проектов компании. Обладатель множества наград и
премий. Проекты, в которых он принимал участие: Guild Wars ,Guild Wars- 2 ,
Need for Speed, FIFA Soccer, MechWarrior, технический дизайн для James Bond 007
и известного многим мультфильма Reboot ( "Перезагрузка" ).
Фантастика, фэнтези, концепт, футуризм - это творчество можно называть как
угодно, но одного у него не отнять - картины художника Daniel Dociu просто
невероятно прекрасны. Редко встречаются такие талантливые художники, которые
могут совместить сразу несколько обязательных факторов любого искусства -
профессионализм, глубокий замысел, эстетический вкус и многое другое. Каждый
рисунок можно оформлять рамками для картин. Созерцать такие работы приятно
вдвойне ещё и потому, что, несмотря на то, что фэнтези и фантастика так
популярны в живописи и вроде бы художники всё уже изобразили, у этого автора
есть свои уникальные идеи и сумасшедшие сюжеты, которые строго следуют его
почерку. Его работы , поражают своей масштабностью , глубиной и тонкой
детализацией.
|